ГлавнаяНовости отдыхаSWMC 2010: 3 денька и 4 ночи, которые потрясли Сочи!

SWMC 2010: 3 денька и 4 ночи, которые потрясли Сочи!

Три денька и четыре ночи конференции SWMC 2010 оказались на уникальность насыщенными. Гости и участники выслушали 30 докладов на самые животрепещущие темы, волнующие музыкальную промышленность и, естественно, вволю оттянулись на 20 вечеринках в наилучших клубах Сочи.

Официальное открытие V Зимней музыкальной конференции SWMC 2010 состоялось 5 февраля. После вступительного слова управляющего оргкомитета конференции Андрея Москалева с приветственной речью выступил мэр Сочи Анатолий Пахомов. Глава городка поведал гостям SWMC о том, как изменяется южная столица в связи с Олимпиадой и поблагодарил организаторов за проведение настолько важного действия.
Официальный тон открытия поддержало и приветствие от директора Департамента молодёжной политики и публичных связей Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ Бориса Гусева, в каком, а именно, говорится, что проведение в Сочи таких больших мероприятий, как Зимняя музыкальная конференция, «позволяет привлечь внимание к мировому музыкальному наследству и содействует развитию чувства красивого у юного поколения».

После недлинной официальной части микрофон передали спикерам конференции, которые и очертили круг главных заморочек музыкального рынка.

3 Денька

Музыкальная промышленность сейчас: трагедия либо нет?

Как катастрофична нынешняя ситуация в русской музыкальной промышленности? Таковой лейтмотив дискуссии задал генеральный директор Информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов. Он нарисовал достаточно темную картину грядущего музыкальной промышленности. Сейчас, по его оценкам, толика доходов конкретных создателей музыки (исполнителей, создателей и композиторов) с учетом «теневого» оборота составляет 8% от общих доходов промышленности, составляющих млрд баксов. Общая динамика русского музыкального рынка также указывает отрицательный тренд. Такими темпами уже через 5-7 лет российская музыкальная промышленность может просто закончить веселить слушателя новыми музыкальными записями.

Оппонентом таковой точки зрения выступил директор концертного отдела SAV Entertainment Дмитрий Зарецкий, который поведал о тонкостях организации и проведения крупномасштабных гастролей западных звезд в нашей стране. По словам г-на Зарецкого, концертный бизнес, естественно, пострадал от кризиса, но его общая тенденция гласит о том, что Наша родина становится развитым концертным рынком. Эти данные подтвердил и Миша Евграфов (в недавнешнем прошлом — генеральный директор телеканала А1). Согласно представленным цифрам, концертный рынок страны за последние 5 лет существенно вырос как за счет роста количества мероприятий, так и за счет сурового роста цен на билеты. Миша Евграфов уверен, что концертный рынок ждет неизменный рост в дальнейшем, в отличие от всех других направлений музыкального рынка.

Оптимистичной оказалась и оценка грядущего музыкальной промышленности от генерального менеджера EMI в Рф Сергея Балдина. По его воззрению, выручит промышленность новенькая бизнес модель и новые форматы музыки: «Для монетизации контента артиста следует использовать все направления продаж его композиций». От физических носителей до цифровых и рингбэктонов. Конкретно рингбэктоны, известные в народе как «гудок» при мобильном вызове абонента, сейчас приносят явную прибыль. По оценкам Сергея Балдина, объем рынка голосовых услуг в нашей стране составляет уже около млрд баксов, при этом продолжал собственный рост даже в кризис, что, вобщем, не преминул обсудить другой участник конференции — председатель «Коллегии адвокатов и управляющих партнеров» Александр Марков.

Законная продажа цифрового контента и дистрибьюция винила

Начал свое выступление г-н Марков с доклада на наболевшую тему — права автора в деятельности музыкантов, хозяев клубов и лэйблов. В качестве одной из заморочек Александр отметил ситуацию с продажей рингбэктонов, занимающих существенную долю рынка цифровых продаж — права автора в данном случае соблюдаются, как выяснилось, далековато не всегда. В дискуссию здесь же включилась управляющий группы развития портального контента департамента интерактивных услуг ОАО «МТС» Инга Ковалевская, прибывшая на конференцию конкретно для того, чтоб поведать об этом виде дистрибьюции музыкального контента. Она поведала о новеньком сервисе компании, продающем законную музыку через веб. «Мы осознаем, что всю ту же музыку можно скачать из веба и безвозмездно, но считаем, что стоит заниматься и законными продажами контента», — выделила г-жа Ковалевская. На пике дискуссии участники SWMC 2010 пожалели, что в зале нет представителя РАО, вопросов к которому накопилось немал! о.

Тему носителей музыкального контента затронули и зарубежные гости конференции: рассказ о мировой дистрибьюции винила собравшиеся услышали из уст главы Word and Sound Medien Кая Фрейгера и ди-джея и музыканта Марка Шнайдера. А развили дискуссию на данную тему их русские коллеги — Андрей Афанасьев и Давид Пипия(магазин «База»).

Необычный промоушн против стандартных способов рекламы

Вопрос креатива затронули в собственном докладе об особенностях организации и проведения музыкальных мероприятий медийными компаниями генеральный продюсер MTV РоссияАндрей Резников и генеральный директор радиостанции Kiss.FM (Киев) Антон Цеслик. «Главное — это креативный подход к рекламе. По другому спонсоров не удержать», — объяснил г-н Резников. Поддержал данную тему и уже упомянутый Миша Евграфов. Повышенное внимание в собственном докладе он уделил тенденциям в использовании СМИ для продвижения зрелищных мероприятий — как оказывается, дорогостоящая внешняя и телереклама равномерно уступает место пиару и веб-продвижению. В качестве примераг-н Евграфов отметил особенность проведения в Театре Эстрады концертов совершенно не известного в Рф канадского певца Брюно Пельтье — это событие продвигалось фактически только в вебе. Промоушн оказался так действенным, что устроителям пришлось назначать 2-ой концерт.

От теории к практике

Перейти от теоретических выкладок и анализа рынка к практике предложила проф «АУДИО» школа ди-джея Грува. Педагоги школы не только лишь поведали, да и проявили всем собравшимся как создается музыка. Открыл ряд семинаров Юрий Усачев (dj, продюсер группы «Гости из будущего»), раскрывший проф секреты сотворения музыкальных хитов. Прямо за ним один из самых узнаваемых звукорежиссеров Рф Ян Миренский поведал об аранжировке, сведении и тонкостях работы с треком в студии. Узнаваемый dj Володя Фонарев показал новые цифровые технологии ди-джеинга, а прямо за ним основоположник школы «АУДИО» dj Грув поведал о культуре в профессиях dj и продюсер, и раскрыл секреты собственного пути к успеху. Компания Pioneer провела мастер-класс для ди-джеев на собственном оборудовании. Закончился цикл семинаров круглым столом ди-джеев школы.

Бурные обсуждения гостей конференции вызвал вопрос об открытии новых клубов. Можно ли открывать новые клубы в кризис? Из выступления звезды клубной индустрииСиниши Лазаревича стало ясно: естественно, можно. Но делать это в критериях отсутствия спонсоров и неясной денежной политики страны далековато не просто. Вобщем, по словам Синиши, у его нового проекта We Are Family Disco Hotel отлично выходит существовать и окупаться даже без спонсорской поддержки. «Потому что мы большая и дружная семья, — не раз повторял улыбчивый Синиша. — А добро всегда одолевает зло». Зарядиться лучистым оптимизмом г-на Лазаревича собрались, кажется, практически все зарегистрированные гости SWMC — в зале был реальный аншлаг. Тему поддержали узнаваемый дизайнер Денис Симачев, рассказавший о специфике работы клуба под дизайнерской маркой, и генеральный директор русского отделения холдинга Pacha Дэниел Джордан, который обрисовал русские перспективы деятельности его компан! ии.

Заместо заключения: кризис клубной промышленности?

Оканчивающим пт дневной программки SWMC 2010 значилась дискуссия на тему «Трудности перевода либо как вынудить рекламу работать», в какой приняли роль главный редактор журнальчика «НеСпать!» Дмитрий Шаля, генеральный продюсер MTV Наша родина и генеральный продюсер радио «Рекорд» Андрей Резников, совладелец клуба «Техника Молодежи» и Cafe 54 Таш Саркисян, генеральный директор JetSet Holding Денис Попов и корреспондент журнальчика «КоммерсантЪ-Weekend» Александр Воронов. Достаточно стремительно спикеры отклонились от маркетинговой темы, начав дискуссировать кризис клубной промышленности. Таш Саркисян выделил, что на данный момент клубы переживают далековато не наилучшие времена. Гости стали наименее активны, доходы очень свалились. Также все спикеры отметили, что поменялась и музыкальная политика — если ранее люд тянулся к неплохой музыке, то на данный момент «в какой клуб не зайдешь, играет Григорий Лепс и Филипп Киркоров». Вобщем, это можно списать и на моду на т! рэш, показавшуюся в ближайшее время. Вспомнили таких персонажей как Николай Воронов и вечеринки «в стиле 90-х», которые проходят на данный момент везде. «Людям это любопытно и они готовы за это платить», — отметил а именно г-н Резников, который также устраивает подобные ретро-рейвы с музыкальным сопровождением группы «Вирус».

Дискуссия длилась более полутора часов, но придти к какому-то единству так и не удалось. Вобщем, тема оказалась так занятной, что и спикеры, и гости еще длительно обсуждали музыкальную политику и кризис клубной промышленности уже по окончании деловой части конференции. Условились предметно возвратиться к данной теме уже в Москве, а поделиться своими конструктивными предложениями на SWMC 2011. Сочи ожидает!

4 НОЧИ

Программка SWMC 2010, вобщем, была богата не только лишь на доклады и деловые обсуждения. Ночами все местные и прибывшие на 1-ый февральский уикенд в Сочи клабберы передвигались с площадки на площадку в стремлении не пропустить ни одной вечеринки.

По традиции в преддверии официального открытия SWMC для всех, кто приехал на конференцию заблаговременно (а таких оказалось много!) устроители провели вместе с TM Cafе Moscow пре-пати — вечеринку в стиле old school. MC вечера Таш Саркисян и dj'и Руст, Град и Тото выдержали нужный градус веселья. Eurythmics, No Doubt и даже Бритни Спирс, судя по живости на танцполе, пришлись по нраву сочинской публике. «Мы все родом из 90-х!» — подначивал клабберов Таш, ставя очередной хит. «А сейчас давайте вспомним диско!» — микс на бессмертный шлягер Майкла Джексона стал истинной кульминацией первой ночи SWMC. За вечеринку экскурс успели совершить фактически по всем музыкальным хитам. «Конференция открыта, и у нас тут очевидно не ужаснее, чем в Майами» — подвел результат Саркисян. Публика с этим заявлением, похоже, была полностью согласна.

На последующую ночь после мастер-класса Дениса Симачева одним из основных вопросов вечера стал: «На какой вечеринке будет играть Симачев?». На самой же вечеринке, носящей к слову закрытый нрав, в первой ее части для собравшихся выступал Гоша Куценко с литературными чтениями (формат «Чтения Dewar`s» обязует). Избранные отрывки из «Путешествий вокруг света» Томми Дюара пришлись гостям по нраву. По окончании чтений слушатели вспомнили, что тут можно к тому же потанцевать, чем здесь же и занялись под сеты Павла Воли и упомянутого Дениса Симачева. Воля представил собственный новый проект — сборник коммерческого хауса, состоящий из 10 композиций из различных государств. А под старенькые добрые треки от Симачева гости плясали и услаждались видом на море.

А в это время в клубе «Plюsh» проходила вечеринка Miller Advanced Music, познакомившая гостей SWMC с знаменитым французским фестивалем TransMusicales. Сам фестиваль доедет до Москвы в этом мае, но уже сейчас его сочинский анонс удался на славу: хедлайнером ночи стал DJ Antipop, более узнаваемый публике как Кристоф Этье, один из основоположников коллектива Telepopmusik. Начавший собственный сет с знаменитой «Breathe», Этье в эту ночь как и было обещано ставил только животрепещущую европейскую музыку, очевидно пришедшуюся по нраву публике. Компанию ему составили французский сотрудник DJ Siskid и питерский Кто DJ. Дискуссии о вечеринке не стихали не только лишь ночкой, да и весь последующий день — казалось, что до клуба «Plюsh» в эту ночь добрались все, недовольных не было. А для желающих продолжения брэнд Miller, уже 5-ый год попорядку поддерживающий конференцию, устроил afterparty: в клубе «Morning Room» на последующую ночь клабберы плясали под ди-джеев Helga, З! орькин и Pushking.

Самые же гламурные персонажи SWMC 2010 этой ночи собрались в клубе «Плотforma» отжигать под музыку ди-джеев Марка Шнайдера (Германия) и столичного Spy.der. Место соответствовало событию: клуб в море, пол стеклянный — вода прямо под ногами, белоснежные шатры, на входе — очередь, охрана пускает порциями.

На последующую ночь эпицентром ночной жизни опять стал клуб «Plюsh»: на вечеринке I.AM [now] PLUGGED in от марки «Marlboro» в этот вечер хедлайнером был рэперНоггано. Не умопомрачительно, что заведение, которому подфартило принимать ростовского хулигана, опять было атаковано массой франтов немедля после открытия дверей. Первыми танцпол подорвала радостная многоголосица Swanky Tunes. Лирическим арт-отступлением был музыкант The Maneken, а далее, предвосхищая возникновение Ноггано, куролесили МС dj'и Pro’Fit и Shved. Ноггано вышел уже на нагретую аудиторию и по-честному задористо и отменно отработал часовой сет.

Не хотя отчаливать спать, гости конференции передвигались по вкусу: кто на фанк-вечеринку «What the Funk?!», кто на вечеринку от Promodj.ru и сет ди-джея Grad, кто в гламурную «Плотforma».

Закончилась ночная программка SWMC 2010 на Красноватой поляне сетами от ди-джеев Amigo, Mike Spirit, Grad и многих других

«На SWMC царствует такая же радостная атмосфера, как и в нашем клубе, — отметил Синиша Лазаревич. — И мы рады, что приехали сюда всей нашей большой семьей. Тут сильно много положительных чувств!».

«Мне очень приглянулась конференция, — делился впечатлениями Юра Усачев. — Тут удалось почерпнуть не только лишь массу полезной инфы, да и завязать полезные знакомства и даже придумать несколько многообещающих проектов с неплохими электрическими музыкантами. Не знаю, что с нашими мыслями будет далее, но мы попытаемся воплотить их в жизнь, чтоб веселить публику новейшей неплохой музыкой».

«Я очень рад, что в Рф проводится такая конференция, — откомментировал Кай Фрейгер. — Она помогает нам узнавать о русском рынке, лучше осознавать русского потребителя и, по моему опыту, такие мероприятия обычно помогают экспертам промышленности создавать новые проекты и заниматься продвижением музыкального бизнеса. Буду рад, если в будущем году меня опять пригласят сюда».

До встречи на SWMC 2011!

PR-сопровождение — InterMedia

Дополнительная информация, фото:

Лена Мюрсеп

Tel.: +7 (495) 638-53-51, + 7 (916) 116-60-50

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Дополнительные новости

В Казани строят новый терминал в аэропорту

ОАО «Международный аэропорт «Казань» в нынешнем 2012-ом году собирается закончить строительные работы на новом терминале, суммарная стоимость которы...

В Сочи открылся интернациональный молодёжный миротворческий лагерь «Поколение за мир»

Ведь основная миссия движения - пропаганда мира через спорт. Принцесса Иордании, она же генеральный директор «Поколений за мир», Сара Аль-Фейсал выдел...

В Сочинском художественном музее началась выставка «Любимый город»

Выставка «Любимый город» — это 1-ая музейная выставка работ Лены Николаевны Карпухиной. Проработав всю жизнь доктором дантистом, она равномерно прибли...

В этом году пляжи Приморского края защитят от акул

Недалеко от пляжей, принадлежащих Хасанскому району Приморья, в океане, где прошедшим летом 2011-го года акулы напали на трех человек, власти края н...

Опрос туристов

Когда вы задумываетесь о том, как провести отпуск?