ГлавнаяНовости отдыхаПодготовка к Олимпиаде

Подготовка к Олимпиаде

Как избежать ненадобного риска во время соревнований по санно-бобслейному спорту. Этот вопрос приобрёл особенное звучание после катастрофической смерти грузинского саночника Нодара Кумариташвили во время Ванкуверской Олимпиады. Данная тема станет одной из основных на конференции Интернациональной федерации санного спорта. Раскроется она послезавтра. А сейчас высшие руководители федерации дали пресс-конференцию в Сочи.

В первый раз отчетно-выборная конференция интернациональной федерации санного спорта пройдет в Рф. И, естественно, определяющим фактом для принятия решения о проведении этого важного мероприятия стали Зимние игры четырнадцатого года. Спортивным функционерам представился шанс познакомится с будущей Олимпийской столицей.

Джозеф Фендт, президент интернациональной федерации санного спорта:

«Для нас особенной радостью будет то, что в 2014 году наша федерация будет отмечать полувековой юбилей роли в Олимпийских играх».

Не считая выборов исполкома интернациональной федерации, одной из основных тем станет строительство санно-бобслейной трассы в Сочи. Проект этого сложнейшего сооружения вызывал дискуссию в спортивном обществе. Поначалу у нас собирались выстроить самую длинноватую трассу в мире. Управляющий Государственной федерации санного спорта Валерий Силаков выступил против гигантомании. Поэтому, что содержание двухкилометрового желоба после Игр было бы очень дорогим наслаждение. В итоге длину трассы уменьшили на 500 метров, до полутора км.

Валерий Силаков, президент русский федерации санного спорта:

«Специалисты из интернациональной федераций санного спорта и междунородной федерации бобслея уже утвердили проект, но есть вопросы. Подготовительный проект был утверждён, хотя там есть три участка по середине трассы, которые ведут в гору. Это изготовлено, чтоб сбавить скорость. И как молвят проектировщики - это наш опыт, но я не желал бы, чтоб всего 2-ая трасса в Рф была с какими-то экспериментами».

Санно-бобсленая трасса в Уинстлере оказалась чрезвычайно резвой. И после катастрофы с грузинским саночником сооружение просто лишили аккредитации. При подготовке к Играм в Сочи необходимо учитывать любые вероятные неожиданности. И в рамках конференции спецы проведут дополнительную экспертизу сочинской трассы.

Валерий Перевозчиков, Андрей Матросов, «Вечерний Сочи».

Дополнительные новости

Инвесторов заинтересовали проект Сочи, Анапы и Геленджика

На прошедшей недавно выставке под названием MIPIM-2012в Каннах на предоставленных экспозициях Краснодарского края во внимании деловых кругов предста...

Аэровокзальный комплекс - 1-ый олимпийский объект

И сейчас же официально раскрылись воздушные ворота Юга Рф. Новый аэровокзальный комплекс получил статус первого сданного в эксплуатацию олимпийского о...

QR-коды – альтернатива экскурсоводу?

Широко используется во всем мире изобретение японских ученых – так называемые QR-коды. Смысл этой разновидности штрих-кода – кодирование информаци...

Санно-бобслейная трасса в Сочи должна быть построена в срок

Нужно как можно скорей начать строительство санно-бобслейной трассы в Сочи. Таковой вывод сделали специалисты Интернациональной федерации санного спор...

Опрос туристов

Когда вы задумываетесь о том, как провести отпуск?