ГлавнаяНовости отдыхаЕвропа возводит водные магистрали

Европа возводит водные магистрали


Реки являются не только объектами природы, но также представляют собой весьма удобные и сравнительно дешевые пути транспортировки грузов. После последних нескольких десятилетий увлечения быстрой железной дорогой и автобанами Западная Европа решила вернуться к водному транспорту.

Причиной роста является охрана окружающей среды, а также сокращение транспортных затрат. Следует отметить, что одно судно берет на свой борт столько де груза и товара, сколько могут взять 50-60 грузовиков. Именно поэтому вовсе не удивительно, что в самых новых документах, которые определяют приоритеты ЕС в сфере транспорта на следующие годы, водному транспорту было выделено особое внимание.

Столь пристальное внимание именно к водному транспорту легко объясняется. Речное судоходство решает единовременно сразу несколько ключевых проблем для Европы. В первую очередь, это денежные средства. Во время финансового кризиса все пытаются найти возможность сэкономить, а стоимость перевозки одной тонны груза судном является в десять раз более низкой по сравнению с автомобильным транспортированием. Разумеется, недостатком можно назвать большее время перевозки груза, что фактически исключает перевозку по реке товаров, чья доставка должна быть срочной.

Во-вторых, это уже указанная экология. В последние несколько лет Евросоюз принял весьма строгие критерии относительно выбросов углекислого газа, вредных веществ и пыли, а также по уровню громкости. Но в условиях финансового кризиса страны Европы стараются не вкладывать серьезные инвестиции, к примеру, в возобновляемую энергетику, а отказываться от провозглашенных стандартов и вовсе не спешат. Именно поэтому самые большие резервы для достижения данных экостандартов все еще присутствуют у транспорта.

В-третьих, противодействие негативным результатам моторизации. Здесь следует отметить, что в Нидерландах, Западной Европе или Бельгии плотность автобанов превышает практически все пределы здравого смысла. В таком случае оптимальным решением можно назвать перегрузку товара в формате борт-борт, с судна морского на судно речное, а также вывоз необходимого груза посредством водного пути дальше в Европу.

После вступления Словакии, Румынии, Венгрии и Болгарии в ЕС, а также после окончания балканских войн наблюдается рост значения Дуная – самой крупной после Волги европейской реки. В ближайшие годы в составе ЕС предполагается наличие практически всех дунайских стран (кроме Молдовы и Украины), что существенно улучшит экономическое сотрудничество в пределах Дунайского региона.

2012-12-21

Дополнительные новости

Специальные тарифы РЖД в зависимости от даты покупки билета

ОАО «ФПК», которое является дочерней компанией РЖД, вводит специальные тарифы в поездах, уровень которых будет непосредственно зависеть от глубины п...

В сочинской семье скатов пополнение

Экскурсанты «Океанариума» в парке «Ривьера» стали очевидцами возникновения на свет 6 детёнышей пресноводного амазонского ската. Роды прошли отлично, и...

В музее «Спортивной славы Сочи» появились новые экспонаты

Очевидцами их передачи стали воспитанники сочинской парусной школы Олимпийского резерва. Начинающие спортсмены не упустили способности лично пообщатьс...

Халатное отношение к природе наказуемо

Летний период - пора отпусков и пикников. И, не считая того, самое пожароопасное время. Как сделать отдых приятным и не нанести вред природе, а ещё ка...

Опрос туристов

Когда вы задумываетесь о том, как провести отпуск?