Видео об отдыхе

Отдых на курортах

Реклама

ГлавнаяНовости отдыхаЕвропа возводит водные магистрали

Европа возводит водные магистрали


Реки являются не только объектами природы, но также представляют собой весьма удобные и сравнительно дешевые пути транспортировки грузов. После последних нескольких десятилетий увлечения быстрой железной дорогой и автобанами Западная Европа решила вернуться к водному транспорту.

Причиной роста является охрана окружающей среды, а также сокращение транспортных затрат. Следует отметить, что одно судно берет на свой борт столько де груза и товара, сколько могут взять 50-60 грузовиков. Именно поэтому вовсе не удивительно, что в самых новых документах, которые определяют приоритеты ЕС в сфере транспорта на следующие годы, водному транспорту было выделено особое внимание.

Столь пристальное внимание именно к водному транспорту легко объясняется. Речное судоходство решает единовременно сразу несколько ключевых проблем для Европы. В первую очередь, это денежные средства. Во время финансового кризиса все пытаются найти возможность сэкономить, а стоимость перевозки одной тонны груза судном является в десять раз более низкой по сравнению с автомобильным транспортированием. Разумеется, недостатком можно назвать большее время перевозки груза, что фактически исключает перевозку по реке товаров, чья доставка должна быть срочной.

Во-вторых, это уже указанная экология. В последние несколько лет Евросоюз принял весьма строгие критерии относительно выбросов углекислого газа, вредных веществ и пыли, а также по уровню громкости. Но в условиях финансового кризиса страны Европы стараются не вкладывать серьезные инвестиции, к примеру, в возобновляемую энергетику, а отказываться от провозглашенных стандартов и вовсе не спешат. Именно поэтому самые большие резервы для достижения данных экостандартов все еще присутствуют у транспорта.

В-третьих, противодействие негативным результатам моторизации. Здесь следует отметить, что в Нидерландах, Западной Европе или Бельгии плотность автобанов превышает практически все пределы здравого смысла. В таком случае оптимальным решением можно назвать перегрузку товара в формате борт-борт, с судна морского на судно речное, а также вывоз необходимого груза посредством водного пути дальше в Европу.

После вступления Словакии, Румынии, Венгрии и Болгарии в ЕС, а также после окончания балканских войн наблюдается рост значения Дуная – самой крупной после Волги европейской реки. В ближайшие годы в составе ЕС предполагается наличие практически всех дунайских стран (кроме Молдовы и Украины), что существенно улучшит экономическое сотрудничество в пределах Дунайского региона.

2012-12-21

Дополнительные новости

В Москве появились двухэтажные экскурсионные автобусы

Двухэтажные автобусы-даблдекеры, которые являются столь привычными туристам в европейских столицах, начнут свою работу со следующего понедельника в ...

Аналог Диснейленда в Ярославской области

Уже в скором будущем могут начать строительство парка развлечений. Эту новость сообщил журналистам Игорь Елфимов, заместитель губернатора региона, н...

В Сочинском дендрарии появился верблюд

Это двугорбый верблюд Яшка. Ему уже 5 лет. Но его прошедшее почти во всем загадка. В дендрарий верблюда сдали папарацци - или средств не достаточно за...

Всероссийский студенческий марафон стартовал в Сочи

3 февраля в Сочи состоится праздничное открытие VIII Всероссийского студенческого марафона. Об этом сказали в пресс-службе администрации городка Сочи....

Опрос туристов

Когда вы задумываетесь о том, как провести отпуск?